Тоджиддин Джуразода: Инициатива Узбекистана относительно выработки единого бренда ШОС подержана всеми членами
Председатель Комитета по развитию туризма при Правительстве Таджикистана Тоджиддин Джуразода в интервью корреспонденту ИА «Дунё» рассказал об итогах состоявшейся вчера встречи глав туристских администраций государств–членов Шанхайской организации сотрудничества:
- Нам придает силы, что площадка ШОС позволит нам глубже и больше, продвигаться по направлению взаимодействия в сфере туризма. Так как туризм считается одним из уникальнейших отраслей, которая влияет на все другие сектора национальных экономик. Туризм – это знания, инвестиции, создание рабочих мест, толчок развитию народных ремёсел. Потому что большая часть население наших стран проживает в сельских местностях. Я думаю, что туризм будет служить, как движущаяся сила. Для иностранных гостей, путешественников открытие наших стран с этой точки зрение пойдет только на пользу. Потому что в экономику будет вливаться денежные средства, развиваться инфраструктура, это – дороги, ресторанный бизнес, гостиницы. Все в целом послужит, для обеспечение достойной уровни жизни население.
Инициатива Узбекистана, относительно выработки единого бренда ШОС подержана всеми участниками встречи и руководителями делегаций.
Дополнительно мы дали поручение Секретариату ШОС и нашим министерствам и ведомствам, чтобы они проработали детали в целях создание такого бренда. Он должен отражать всю сущность этой уникальной и глобальной площадки. Потому что ШОС – это объединение, которое охватывает очень большое количество население. Это страны с крупнейшими экономиками, которые вносят существенный вклад в развитие на различных направлениях экономики и социальной сферы. Поэтому единый бренд в дальнейшем послужит привлекательной звездочкой на туристическом небосклоне, что бы мы взаимообогащались и поддерживали друг друга и на всех других площадках.